Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Мар 192013
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

(наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Развивающая предметно-пространственная среда в МБДОУ детском саду № 17 соответствует СанПиН и требованиям продуктивного функционирования ДОУ, обеспечивает реализацию образовательного потенциала в соответствии с Федеральной Образовательной программой дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ, обеспечена материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда включает в себя:

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ(в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Помещения, назначение Оснащенность помещений
Кабинет педагога-психолога:

Зона коррекционно-развивающей работы с воспитанниками с ОВЗ и инвалидами (психолого-педагогическая диагностика, коррекционно-развивающая работа с детьми: индивидуальная, с микрогруппой, 3-4 ребенка);

 

 

 

 

зона психологической разгрузки для детей с ОВЗ и инвалидов

 

индивидуальные консультации с родителями, педагогами

рабочая зона педагога-психолога

—     набор диагностического материала для исследования интеллекта ребенка по методике Стребелевой Е.А.;

—     игровой и стимулирующий материал,

—     развивающие игры (Воскобовича, по темам «Семья», «Времена года», «Животные», на развитие пространственных представлений, развитие логики, и др.),

—     тактильный песочный комплекс «Хаммер» с подсветкой,

—     детский развивающий тактильный песочный стол «Ручеёк»,

—     интерактивный сенсорный стол «Зебрано» с ПО (комплект развивающих игр для детей 3-8 лет);

—     визиборды;

—     магнитная доска;

—     детская мягкая мебель (кресло-мешок «Груша», мягкие подушки)

—     ковер фибероптический «Звёздное небо»,

—     Световая картина со звуком «Водопад» (3D),

—     Сухой бассейн «Палатка»;

—     Светодиодная лампа «Пузырьковая колонна (с подсветкой)»;

—     Стол, стул, шкаф,

—      программно-методическое обеспечение для проведения коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ и инвалидами,

—     ноутбук

Кабинет учителя-логопеда:

Зона коррекционно-развивающей работы с воспитанниками ОВЗ и инвалидами, (диагностика, коррекционно-развивающая работа с детьми: индивидуальная, с микрогруппой, 3-6 детей);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

индивидуальные консультации с родителями, педагогами

рабочая зона учителя-логопеда

—     Интерактивная панель «Облако» с ПО «IT Гувернёр», «Логомер-3», «Мерсибо»,

—     детский развивающий тактильный песочный стол «Ручеёк»,

—     логопедический набор «Говоруша» (стандарт),

—     игровое пособие «Сундучок логопеда (оборудование для развитие мелкой моторики»

—     настенное зеркало для логопедических занятий,

—     настенная доска (наборное полотно, магнитная доска и т.д)

—     зеркала для индивидуальной работы,

—     Альбомы с картинками для исследования произношения звуков,

—     Наборы картинок, картинное лото, предназначенные для работы над речевым материалом на различные группы звуков

—     Наглядный материал по развитию речи (предметные, сюжетные, серии картинок и т.д.)

—     Настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальные лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы; игрушки,

предназначенные для развития дыхания и т.д.)

—      Коррекционно-развивающие игры

—     Стол письменный, стулья,

—     Ноутбук,

—     Шкаф с методическим материалом (демонстрационный по темам логопедическим темам, пособия для развития грамматического строя речи, пособия для развития лексики, Пособия для развития звукопроизношения, Пособия для развития звукопроизношения, Пособия для развития дыхания и голоса и др)

—     водопровод с раковиной;

Музыкальный зал:

занятия по музыкальному развитию, образованию, воспитанию

индивидуальные занятия

тематические досуги и развлечения

театральные представления

праздники и утренники

занятия кружка «Весёлый каблучок»

занятия по ритмике

встречи в «Музыкальной гостиной»

индивидуальные консультации с родителями, педагогами

рабочая зона музыкального руководителя

—     цифровое пианино,

—     фортепиано,

—     музыкальный центр

—     детские оркестровые инструменты

—     различные виды театров, ростовые куклы

—     ширма для кукольного театра

—     детские и взрослые костюмы

—     декорации к спектаклям

—     видеотека, фонотека

—     музыкально-дидактические игры

—     мультимедийное оборудование (проектор, экран, картотека с ЭОИ)

—     Компьютер,

—     Компьютерный стол, стулья,

—     Шкафы для музыкальных пособий и игр

 

Физкультурный зал:

физкультурные занятия

спортивные досуги

родительские собрания

прочие мероприятия для родителей

—     физкультурное оборудование для прыжков, метания, лазанья, игр, ходьбы, бега, равновесия

—     тренажеры: беговые дорожки, силовые,

—     оборудование для коррекционно-профилактической работы,

—     маты,

—     мячи-прыгуны,

—     оборудование для спортивных игр (волейбол, футбол, теннис настольный, бадминтон)

Мини-музей «Горница»:

выставка предметов русского быта, казачья утварь

совместная образовательная деятельность (мини группа до 5 детей)

—     Предметы русского быта, казачья утварь (стилизованная русская печь, светильник, ухват, коромысло, глиняные кувшины, рушники, чугунок, плетень и др)
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ(в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Для занятий с детьми в ДОУ имеются группы общеразвивающей и компенсирующей направленности для детей с ОВЗ и инвалидов. Для профилактики и коррекции речевых нарушений в детском саду оборудован логопедический кабинет. Для работы с детьми с особенностями развития личностной и познавательной сферы кабинет педагога-психолога оснащен электронным, интерактивным и сенсорным оборудованием.

Помещения, назначение Оснащенность помещений
 

 

Групповые комнаты:

Воспитательная, развивающая, образовательная деятельность по направлениям развития детей:

—     Социально-коммуникативное развитие,

—     Познавательное развитие,

—     Речевое развитие,

—      физическое развитие,

—     художественно-эстетическое развитие

(занятия, совместная с воспитателем деятельность, самостоятельная детская деятельность)

сюжетно-ролевые игры

трудовая деятельность

самостоятельная творческая деятельность и др.

 

 

        Центры «Познание»:
— Интерактивные панели «Ладушки-43», Projcttouch (3 шт),-     Развивающий Интерактивный комплекс «Играй и развивайся» для детей 3-7 лет (85 занятий) с датчиком движения для развития крупной моторики (дети с ОВЗ и инвалидов)-     магнитно-маркерные доски-     детская мебель для практической деятельности-     дидактический стол-     демонстрационный и раздаточный материал-     дидактические игры и пособия-     Ремонтная мастерская по направлению «Кем быть?» (ранняя профориентация)
— методическая литератураЦентры «Исследования»:
— наборы для исследовательской  и экспериментальной деятельности
— развивающие игры
— научно-познавательная литература для детей
— природные материалы
— столы для игр с водой и пескомЦентры «Коррекция речи» (в группах компенсирующей направленности для работы с детьми с ОВЗ и инвалидами):
— зеркала
— наглядно-иллюстративный материал по лексическим темам
— наглядно-иллюстративный материал по фонем.группам
— сюжетные картинки для работы над фразой
— игрушки для совершенствования диафр.-речевого дыхания
— пособия для совершенствования речевого праксиса
— пособия для развития зрительной памяти
— пособия для развития фонематического слуха
— дидактические игры и пособия для коррекции речи
— игры и пособия для развития мелкой моторики рук

Центры «Библиотека»:
— детская художественная литература для детей

Центры «Музыка»:
— музыкальные центры
— детские музыкальные инструменты
— различные виды кукольных театров
— атрибуты для театрализованных игр

Центры «Творчество»:
— материал для художественно-творческого развития
— дидактические игры для развития художественных навыков
— репродукции картин
— литература по искусству

Центры «Дети в Социуме»:
— наборы строительных конструкторов
— атрибуты к творческим развивающим играм
— атрибуты к сюжетно-ролевым играм
— детские мастерские
— детские домики
— куклы народов разных стран
— дидактические игры и пособия
— интерактивные игрушки
— мягкая детская мебель
— игровые наборы «Знаки дорожного движения»
— тактильные двухсторонние и односторонние панели для детей

Центры «Здоровье»:
— гимнастические стенки, канаты
— мячи, скакалки, кегли, массажные коврики
— обручи, ленты, кольцебросы, мешочки с грузом и др.

Выставочная галерея

Выставки детских творческих работ;

«Мой край Донской» (Патриотическая зона, региональный компонент)

—      Картины и репродукции картин художников,

—      работы выпускников ДОУ, которые посещали художественную школу

—      работы родителей воспитанников ДОУ

—      работы детей (тематические выставки)

—      герб, флаг РФ, Ростовской области, города Новочеркасска и др.

    Кабинет педагога-психолога,

Кабинет учителя-логопеда,

Музыкальный зал, физкультурный зал,

Мини музей «Горница»

—     смотреть выше (оборудованные учебные кабинеты)
БИБЛИОТЕКИ (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В МБДОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку.

Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях, и включает в себя:

В методическом кабинете В групповых помещениях
Библиотека ДОУ насчитывает более 150 наименований учебной и учебно-методической литературы книги для педагогов (методическая и справочная литература) для

повышения профессионального уровня педагогов ДОУ

образования родителей

осуществления воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО для детей общеразвивающей, компенсирующей направленности (с детьми с ОВЗ: ТНР, ЗПР, инвалидами), также в соответствии со стандартами дошкольного образования в необходимой степени укомплектован учебно-методическими пособиями

—       репродукции картин

—       наглядный демонстрационный материал

—       дидактические игры и др.

     книги для воспитанников (сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей)

предметы декоративно-прикладного искусства

 

 

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ(в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Объекты Оснащение объектов
  Физкультурный зал – разнообразный спортивный инвентарь
– массажные дорожки, степы, диски здоровья
– силовые тренажеры, беговые дорожки,– сенсорные мячи, мягкие объемные модули
– детские маты, гимнастические скамьи
– гимнастические палки, канат
– подвесная вертикальная мишень
– горка
– тактильная дорожка
–дорожка «Равновесие»
– волнистая тактильная дорожка
– гимнастическая стенка, дуги для подлезания и др.
Игровые прогулочные площадки —  спортивное оборудование

—  гимнастические стенки

—  дуги, рукоходы, балансиры

—  спортивные горки

—  спортивно-игровые комплексы

—  паровозы, песочницы, домики

—  машины, каталки, качалки, турники, кольцебросы

  Физкультурные центры в группах – мячи, скакалки, кегли
– массажные коврики
– обручи, ленты, кольцебросы, дартс и др.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ(в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Питание в детском саду осуществляется в соответствии с разработанным и утвержденным примерным перспективным 10-дневным меню. МБДОУ имеет стационарный пищеблок, оборудованный в соответствии с нормативными требованиями СанПиН: имеется необходимое технологическое, холодильное оборудование, кухонная посуда, кухонный инвентарь, цех для сырой продукции, цех готовой продукции, кладовая для хранения сыпучих продуктов, овощная кладовая. При приготовлении пищи строго соблюдаются технологические требования, контролируется обеспечение правильной обработки пищевых продуктов.

Поставка продуктов питания осуществляется через заключение муниципальных контрактов путем размещения котировочных заявок, электронных торгов, аукционов. Корректировка заявок проводится ежедневно кладовщиком в зависимости от количества детей. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с выходом порции каждого блюда. На пищеблоке имеется график выдачи готовой продукции для каждой возрастной группы.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В соответствии со ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:

  1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся
  • Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет — осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медсестры и врача; туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
  • Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
  • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
  1. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
  • Содержание здания и помещений детского сада осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами и требованиями СанПиН.
  1. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации
  • В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
  • Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению «Физическое развитие».
  • Применяется особый порядок освоения области «Физическое развитие» в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
  • Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
  • Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
  • В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
  • В детском саду созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.
  1. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)
  • Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
  • Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
  • Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
  • Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
  • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ

Информационное пространство детского сада включает в себя: электронную почту mbdou17@yandex.ru  локальную сеть с выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт МБДОУ сада http://sad17.novoch-deti.ru/ с версией для слабовидящих. Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим информационно-техническим оборудованием:

  • компьютеры (8 шт.)
  • принтеры (6 шт.)
  • сканеры (2 шт.)
  • ноутбуки (6 шт.)
  • многофункциональные устройства (1 шт.)
  • музыкальные центры (1 шт.)
  • музыкальные
  • телевизоры (2 шт.)

Территория детского сада оборудована системой внешнего видеонаблюдения, установлены: системы АПС.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на основании договора с «Ростелекомом»

Сведения о провайдере: ПАО «Ростелеком» Количество точек подключения к сети «Интернет»: 3 точки

Наличие сервера: да

Наличие локальной сети: да

Количество АРМ: 9

Наличие Wi-Fi: нет

Скорость: от 32 Кбит/с до 5 Мбит/с

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ[/su_heading]

Обучающиеся в нашем детском саду, в том числе дети с инвалидностью и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-теле-коммуникативным сетям, к электронным образовательным ресурсам.

Специально оборудованного компьютерного класса в детском саду нет.

Имеется доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. На официальном сайте размещена информация и полезные ссылки на электронные образовательные ресурсы.

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы 

АРХИТЕКТУРНАЯ ДОСТУПНОСТЬ
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В ДОУ разработан Паспорт по созданию Доступной среды, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности, находящихся по адресу 346406, РФ, Ростовская область, г. Новочеркасск, улица Транспортная, дом 7., в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах:

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с общим недоразвитием речи) организованы две группы компенсирующей направленности. Оборудованы логопедический кабинет и кабинет педагога-психолога с зоной психологической разгрузки (по инструктивному письму Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000 N2).

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в детском саду проведение практических занятий в рамках реализации общеобразовательных программ дошкольного образования не предусмотрено. Дети с ОВЗ обучаются в условиях компенсирующих групп по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования, для детей с тяжелыми нарушениями речи.

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду воспитанники не пользуются библиотекой. Поэтому библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в детском саду объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. Оборудованы прогулочные участки, приспособленные для детей с различными видами речевых нарушений. Маломобильных воспитанников в детском саду нет.

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеются

об обеспечении доступа в здание образовательной организации: архитектура здания не предусматривает доступ в корпус пандусом. (Паспорт доступности (по указанному адресу организации образовательной деятельности .PDF). В настоящее время учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). Образовательная среда и территория детского сада соответствует потребностям детей с нарушениями речи, и соблюдению условий безопасности. А именно: входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световыми табло «Выход».

о специальных условиях питания: В нашем детском саду не предусмотрена коррекция меню для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с медицинскими показаниями.

На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание. Для предоставления ребенку двухразового бесплатного питания необходимо подать заявление на имя заведующего. Заявление и подтверждающие медицинские документы предоставляется делопроизводителю. Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Для назначения бесплатного двухразового питания родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы: заявление (Образец заявления .DOC); документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя); заключение ПМПК. Сроки назначения бесплатного двухразового питания воспитанникам с ОВЗ зависят от даты обращения их родителей (законных представителей) в Учреждение с соответствующим пакетом документов.

В пункте 16 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» указано, что обучающимся с ОВЗ является физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

о специальных условиях охраны здоровья: Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация медицинского обслуживания в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации специального мед. обслуживания необходимо:

  • написать заявление на имя заведующего;
  • предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка);
  • рекомендации врача

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
для воспитанников доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен и не обеспечивается (в том числе и детям с ограниченными возможностями здоровья). Официальный сайт детского сада имеет специальную версию для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования электронные образовательные ресурсы, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены и не используются. В периоды карантина (самоизоляции) электронные ресурсы, разработанные в детском саду (презентации, видеоролики, интерактивные задания и т.п.) публикуются на официальном сайте организации, снабженном версией для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по зрению.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: МБУ детский сад № 17 общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает, и, следовательно, беспрепятственный доступ к ним не обеспечивает.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: МБУ детский сад № 17 общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.

 Posted by at 11:17